Цифровой регулятор ЦРВД-Т используется для управления синхронными электродвигателями мощностью от 160 до 12 500 кВт, оснащёнными щеточной системой возбуждения.
Ядро системы ЦРВД-Т — специализированный одноплатный компьютер, созданный с использованием высокоскоростных цифровых сигнальных процессоров (DSP) и микросхем программируемой логики (PLM). Такое схемотехническое решение сочетает высокую надежность, производительность и развитые сервисные функции. А также возможность адаптации программного обеспечения цифрового регулятора под задачи Заказчика.
Регуляторами ЦРВД-Т можно заменять морально и физически устаревшие аналоговые системы управления синхронными электродвигателями ТЕ8, ВТЕ, ТВ и ТПЕ10.
Для управления двигателями относительно небольшой мощности (от 160 до 2 500 кВт) выпускается модификация регулятора ЦРВД-ТМ. Устройства полностью унифицированы по интерфейсам управления.
Настройка и управление регулятором ЦРВД локально (при помощи кнопок панели управления с выводом на дисплей) и удалённо (через SCADA систему). Подключение к SCADA через порты RS-485 или Ethernet (протоколы TCP/IP и Modbus).
Дисплей показывает напряжение и ток статора и ротора, значение Cos ϕ, активных и реактивных токов статора. В энергонезависимой памяти ЦРВД сохраняются осцилограммы пуска/останова двигателя и системный журнал событий.
- автоматическая подача возбуждения в функции скольжения и/или по току статора с определением положения ротора и гарантированной синхронизацией двигателя;
- форсировка по току возбуждения двигателя с кратностью не менее 1.4 значения номинального тока, при падении напряжения на статоре двигателя до 0.8 от номинального значения напряжения, с длительностью режима форсировки 10÷60 секунд, с последующим автоматическим снятием форсировки при восстановлении питающего напряжения до 0.9÷0.95 номинального значения;
- автоматическое регулирование тока возбуждения двигателя в соответствии с назначенным алгоритмом:
— по отклонению напряжения статора и значению Cos ϕ (режим по умолчанию);
— по отклонению напряжения статора и тока ротора;
- управление током возбуждения двигателя в ручном режиме (возможно локальное или удалённое управление);
- форсированное гашение поля в течении 0.5 сек., с возможностью последующего самозапуска и ресинхронизацией двигателя
- асинхронного хода;
- короткого замыкания в роторе;
- потери возбуждения;
- затянувшегося пуска;
- нерасчетного режима работы;
- низких напряжения и тока статора;
- перегрева ротора (имеется ограничитель перегрузки ротора с режимом остывания)
Мощность возбуждаемого двигателя:
- 160 – 2 500 кВт
- 2 500 — 12 500 кВт
Схема выпрямления:
- 3-фазная нулевая
- 3-фазная мостовая
Масса:
- 270 кг
- 330 кг
- полное дублирование модулей и цепей управления;
- автономное 2-канальное питание модулей и цепей управления с автоматическим выбором действующего канала питания;
- работоспособность в диапазоне от 143 до 264 вольт питающего напряжения
Скачать Сертификат Соответствия (1 стр. 500Кб) в формате pdf
Скачать Руководство по эксплуатации