Сервис

Сервисный отдел проводит внедрение производимого компанией «Эникомп» оборудования.

Проводит обследование объекта совместно с представителями Заказчика. Выясняет особенности работы, заполняет опросные листы.

На основании опросных листов будут выбраны программные алгоритмы работы контроллеров, рассчитано количество источников питания, устройств для передачи данных, повторителей, датчиков, кабелей, а также серверное оборудование и программное обеспечение.

После поставки оборудования сотрудники сервисной службы проводят шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, консультируют специалистов Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования. Сопровождают оборудование на протяжении всего срока эксплуатации.

По мере устаревания оборудования и необходимости в обновлении морально устаревших устройств, а также тех, чей срок эксплуатации подходит к концу, специалисты сервисного отдела проводят модернизацию устаревшего оборудования.

Компания ООО «Эникомп» предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию, модернизации оборудования, его внедрению и сопровождению, разработке программного обеспечения, а также постановке на испытания образцов производимого оборудования без необходимости его приобретения.
Сервисный отдел компании «Эникомп» осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт оборудования.

Ремонт производится на территории ООО «Эникомп». Характеристики отремонтированного оборудования соответствуют характеристикам нового.

Производственные помещения и работы, выполняемые в процессе ремонта оборудования, соответствуют требованиям ГОСТ ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2016), ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).

Гарантийный срок на выполненные работы 6 месяцев. При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается на время ремонта.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

По вопросам ремонта и сервисного обслуживания
свяжитесь с сервисным отделом по телефону +7(383 41) 244 00
либо по электронной почте service@enicomp.ru
или задайте вопрос в форме обратной связи